Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
products:device:vector [2019/09/25 08:07] 127.0.0.1 внешнее изменение |
products:device:vector [2020/06/16 16:14] (текущий) vartos |
||
---|---|---|---|
Строка 114: | Строка 114: | ||
<td>Белый</td> | <td>Белый</td> | ||
<td>Интерфейс RS-485 (линия В)</td> | <td>Интерфейс RS-485 (линия В)</td> | ||
- | <td>7</td> | + | <td>2</td> |
</tr> | </tr> | ||
<tr> | <tr> | ||
<td>Желтый</td> | <td>Желтый</td> | ||
<td>Интерфейс RS-485 (линия А)</td> | <td>Интерфейс RS-485 (линия А)</td> | ||
- | <td>2</td> | + | <td>7</td> |
</tr> | </tr> | ||
<tr> | <tr> | ||
Строка 127: | Строка 127: | ||
</tr> | </tr> | ||
</table> | </table> | ||
- | <p>Таблица 1. Назначение выводов и цветовая маркировка</p> | + | |
<br> | <br> | ||
- | <p style="font-style:italic; margin-left: 0em; ">Ссылки на статьи</p> | + | <!-- |
+ | <p style="font-style:italic; margin-left: 0em; ">Ссылки на статьи</p> | ||
<a href="" style = "margin-left:80px">Электрическое подключение к определенной технике</a> | <a href="" style = "margin-left:80px">Электрическое подключение к определенной технике</a> | ||
<br> | <br> | ||
+ | --> | ||
<h4>Монтаж прибора</h4> | <h4>Монтаж прибора</h4> | ||
<p>Прибор «Вектор» необходимо размещать внутри автотранспортного средства таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор на небесную сферу со стороны крышки прибора. Один из наиболее оптимальных вариантов – закрепление блока на лобовом стекле на двусторонний скотч, либо расположение на передней панели за лобовым стеклом автотранспортного средства. Крышка прибора – более тонкая половина корпуса, на которой расположен светодиод.</p> | <p>Прибор «Вектор» необходимо размещать внутри автотранспортного средства таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор на небесную сферу со стороны крышки прибора. Один из наиболее оптимальных вариантов – закрепление блока на лобовом стекле на двусторонний скотч, либо расположение на передней панели за лобовым стеклом автотранспортного средства. Крышка прибора – более тонкая половина корпуса, на которой расположен светодиод.</p> | ||
Строка 142: | Строка 144: | ||
</ul> | </ul> | ||
+ | <!-- | ||
<p style="font-style:italic;">Ссылки на статьи</p> | <p style="font-style:italic;">Ссылки на статьи</p> | ||
<a href="" style = "margin-left:80px">Технологические карты</a><br> | <a href="" style = "margin-left:80px">Технологические карты</a><br> | ||
+ | --> | ||
<h4>Подключение питания</h4> | <h4>Подключение питания</h4> | ||
<p>Для защиты проводов цепи питания от короткого замыкания, подключать питание следует через предохранитель номиналом не более 10 А. Предохранитель необходимо размещать как можно ближе к точке подключения красного провода интерфейсного жгута к источнику питания.</p> | <p>Для защиты проводов цепи питания от короткого замыкания, подключать питание следует через предохранитель номиналом не более 10 А. Предохранитель необходимо размещать как можно ближе к точке подключения красного провода интерфейсного жгута к источнику питания.</p> | ||
Строка 187: | Строка 191: | ||
<p>Соединение прибора с мониторинговым сервером происходит в автоматическом режиме после включения питания прибора при наличии сотовой связи выбранного оператора.</p> | <p>Соединение прибора с мониторинговым сервером происходит в автоматическом режиме после включения питания прибора при наличии сотовой связи выбранного оператора.</p> | ||
<p>Регистрация, настройка прибора мониторинга, проверка работы датчиков, в том числе уровня топлива, производится через клиентскую программу «КОМБАТ». Для регистрации объекта мониторинга "КОМБАТ" необходимо связаться по тел. (3952)955-855 с оператором Комплекса оперативного мониторинга "КОМБАТ".</p> | <p>Регистрация, настройка прибора мониторинга, проверка работы датчиков, в том числе уровня топлива, производится через клиентскую программу «КОМБАТ». Для регистрации объекта мониторинга "КОМБАТ" необходимо связаться по тел. (3952)955-855 с оператором Комплекса оперативного мониторинга "КОМБАТ".</p> | ||
+ | <!-- | ||
<h3>Полезная информация</h3> | <h3>Полезная информация</h3> | ||
<a href="" style = "margin-left:80px">Разряд АКб авто при простое</a><br> | <a href="" style = "margin-left:80px">Разряд АКб авто при простое</a><br> | ||
Строка 193: | Строка 197: | ||
<a href="http://192.168.10.130/doku.php?id=2versione:pokombat:fuelsensor#проверка_работоспособности_топливных_датчиков" style = "margin-left:80px">Проверка датчиков уровня топлива(ДУТ)</a><br> | <a href="http://192.168.10.130/doku.php?id=2versione:pokombat:fuelsensor#проверка_работоспособности_топливных_датчиков" style = "margin-left:80px">Проверка датчиков уровня топлива(ДУТ)</a><br> | ||
<a href="http://192.168.10.130/doku.php?id=2versione:pokombat:vektor" style = "margin-left:80px">Настройка в ПО Комбат</a><br> | <a href="http://192.168.10.130/doku.php?id=2versione:pokombat:vektor" style = "margin-left:80px">Настройка в ПО Комбат</a><br> | ||
- | <a href="" style = "margin-left:80px">Устранение неполадок</a><br> | + | <a href="" style = "margin-left:80px">Устранение неполадок</a><br> --> |
<h3>Файлы для скачивания</h3> | <h3>Файлы для скачивания</h3> | ||
<a href="doc/vector.pdf" style = "margin-left:80px">Паспорт</a><br> | <a href="doc/vector.pdf" style = "margin-left:80px">Паспорт</a><br> | ||
<a href="doc/vector1.pdf" style = "margin-left:80px">Руководство по установке и эксплуатации</a> <br> | <a href="doc/vector1.pdf" style = "margin-left:80px">Руководство по установке и эксплуатации</a> <br> | ||
- | <a href="doc/vector2.pdf" style = "margin-left:80px">Памятка по монтажу приборов Вектор, ТПМ</a><br> | + | <a href="doc/vector2.pdf" style = "margin-left:80px">Памятка по монтажу приборов Вектор</a><br> |
+ | <a href="doc/DC-vector.pdf" style = "margin-left:80px">Декларация о соответствии</a><br> | ||
+ | <a href="doc/PB-vector.pdf" style = "margin-left:80px">Сертификат пожарной безопасности</a><br> | ||
+ | <a href="doc/expert-opinion-vector.pdf" style = "margin-left:80px">Экспертное заключение</a><br> | ||
</html> | </html> |