Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
products:sensors:dpk [2019/09/26 13:48] 1234 |
products:sensors:dpk [2020/07/23 14:48] (текущий) vartos |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | |||
<html> | <html> | ||
<style> | <style> | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
- | <table border="0" width="100%" cellpadding="5"> | + | <table border="1" width="100%" cellpadding="5"> |
<tr> | <tr> | ||
<td>Напряжение питания</td> | <td>Напряжение питания</td> | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
<td>не более 700 гр. </td> | <td>не более 700 гр. </td> | ||
</tr> | </tr> | ||
- | </table> | + | </table><br> |
- | <h4>КОМПЛЕКТНОСТЬ</h4> | + | |
- | <table border="0" width="100%" cellpadding="5"> | + | |
- | <tr> | + | |
- | <td>Датчик ДПК 1</td> | + | |
- | <td>1 шт.</td> | + | |
- | </tr> | + | |
- | <tr> | + | |
- | <td>Модуль оповещения ДПК 1.3 1 шт.</td> | + | |
- | <td>1 шт.</td> | + | |
- | </tr> | + | |
- | <tr> | + | |
- | <td>Паспорт </td> | + | |
- | <td>1 шт.</td> | + | |
- | </tr> | + | |
- | <tr> | + | |
- | <td>Болт М10*50</td> | + | |
- | <td>1 шт.</td> | + | |
- | </tr> | + | |
- | <tr> | + | |
- | <td>Шайба М10</td> | + | |
- | <td>1 шт.</td> | + | |
- | </tr> | + | |
- | <tr> | + | |
- | <td>Гайка М10*50</td> | + | |
- | <td>1 шт.</td> | + | |
- | </tr> | + | |
- | <tr> | + | |
- | <td>Заклепки вытяжные стальные 4.8*12 мм</td> | + | |
- | <td>2 шт.</td> | + | |
- | </tr> | + | |
- | </table> | + | |
<p>Датчик ДПК-1 состоит из двух компонентов, датчика положения рамы ДПК 1.1 и датчика положения кузова ДПК 1.2 в однотипных стальных корпусах, соединённых между собой гибким кабелем длиной 2 метра. К датчику положения рамы ДПК 1.1 присоединён многожильный кабель длиной 12 метров для подключения к электрооборудованию автомобиля. Кабеля жестко закреплены в корпусах, загерметизированы, и не подлежат рассоединению во время монтажа и эксплуатации.</p> | <p>Датчик ДПК-1 состоит из двух компонентов, датчика положения рамы ДПК 1.1 и датчика положения кузова ДПК 1.2 в однотипных стальных корпусах, соединённых между собой гибким кабелем длиной 2 метра. К датчику положения рамы ДПК 1.1 присоединён многожильный кабель длиной 12 метров для подключения к электрооборудованию автомобиля. Кабеля жестко закреплены в корпусах, загерметизированы, и не подлежат рассоединению во время монтажа и эксплуатации.</p> | ||
<h4>ПРИНЦИП РАБОТЫ</h4> | <h4>ПРИНЦИП РАБОТЫ</h4> |