Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
products:device:tpm [2019/09/26 15:35] 1234 |
products:device:tpm [2021/05/26 09:16] (текущий) admin |
||
---|---|---|---|
Строка 16: | Строка 16: | ||
<h4>Общие сведения</h4> | <h4>Общие сведения</h4> | ||
<p>Использование прибора позволяет контролировать маршруты движения, стоянки, скоростные режимы работы транспорта, обеспечивает контроль работы различных систем и агрегатов автомобиля, позволяет контролировать расход топлива.</p> | <p>Использование прибора позволяет контролировать маршруты движения, стоянки, скоростные режимы работы транспорта, обеспечивает контроль работы различных систем и агрегатов автомобиля, позволяет контролировать расход топлива.</p> | ||
+ | <ul> | ||
+ | <li>ГЛОНАСС/GPS мониторинг автомобиля через интернет </li> | ||
+ | <li>Контроль топлива</li> | ||
+ | <li>Контроль работы двигателя </li> | ||
+ | <li>Встроенный датчик наклона/движения </li> | ||
+ | <li>Обновление ПО удалённо через интернет </li> | ||
+ | |||
+ | </ul> | ||
<h4>Технические характеристики</h4> | <h4>Технические характеристики</h4> | ||
<html> | <html> | ||
Строка 55: | Строка 63: | ||
| | ||
</table> | </table> | ||
- | <h4>Комплектность</h4> | + | |
- | + | <h4>Подключение входов </h4> | |
- | <table border="0" width="60%" cellpadding="5"> | + | <p>Прибор мониторинга транспорта «ТПМ» оснащен четырьмя дискретными входами: </p> |
+ | <ol> | ||
+ | <li>Отрицательный вход для подключения к датчику «выключатель массы». Подключать вход необходимо на корпус автомобиля. (коричневый провод) </li> | ||
+ | <li>Положительный вход для подключения к датчику контроля работы двигателя. Датчик активируется только при наличии сигнала на входе выключателя массы. (розовый провод) </li> | ||
+ | <li>Два входа общего назначения, способных работать в режимах: | ||
+ | <ul> | ||
+ | <li>Аналоговый вход позволяет измерять напряжение в диапазоне 0..32В. </li> | ||
+ | <li>Дискретный положительный и дискретный отрицательный. Дискретный вход имеет два состояния: включен и выключен. Отрицательный вход активен при замыкании его на "массу", и не активен при подключении на напряжение более 1В или когда вход не подключен. Положительный вход активен при замыкании его на 7..32В, и не активен при напряжении менее 1В. </li> | ||
+ | <li>Частотный вход позволяет измерять частоту и предназначен для подключения датчика уровня топлива, либо датчика оборотов двигателя. Сигнал на частотный вход должен форму импульсов прямоугольной форму и иметь уровень нуля не более 0.3В, и активный уровень от 3 до 32В. </li> | ||
+ | </li> | ||
+ | <ul> | ||
+ | </ol> | ||
+ | <p>Настройка типа универсальных входов осуществляется через программу «Комбат». </p> | ||
+ | <h4>Подключение датчиков уровня топлива </h4> | ||
+ | <p>Прибор мониторинга транспорта «ТПМ» имеет поддержку интерфейса RS-485. Сеть, построенная на интерфейсе RS-485, представляет собой устройства, соединенные при помощи витой пары - двух скрученных проводов. Все устройства подключаются к одной витой паре одинаково: прямые выходы (A) к одному проводу, инверсные (B) - к другому. </p> | ||
+ | <p>Основным и наиболее часто используемым устройством, подключаемым к интерфейсу RS-485, является цифровой датчик уровня топлива (ДУТ). На рисунке показана схема подключения ДУТ LLS к интерфейсу RS-485. </p> | ||
+ | <p>При подключении ДУТ используйте защитный предохранитель в цепи питания датчиков. Подробную информацию по установке, подключению и настройке цифровых датчиков уровня топлива можно получить в инструкции по работе с датчиками уровня топлива соответствующих производителей. </p> | ||
+ | <p>Расцветка проводов ДУТ Омникомм LLS20160 и соответствие её цветовой маркировке проводов блока ТПМ приведена в таблице 2:</p> | ||
+ | <table border="1" width="100%" cellpadding="5"> | ||
+ | |||
+ | <tr> | ||
+ | <td colspan="3"><p style="text-align:center;">Цветовая маркировка проводов </td> | ||
+ | |||
+ | </tr> | ||
<tr> | <tr> | ||
- | <td>Прибор “ТПМ”</td> | + | <td></td> |
- | <td>1</td> | + | <td>ТПМ </td> |
+ | <td>ДУТ</td> | ||
</tr> | </tr> | ||
- | <tr> | + | <tr> |
- | <td>Интерфейсный кабель</td> | + | <td>Напряжение питания</td> |
- | <td>1</td> | + | <td>красный </td> |
- | </tr> | + | <td>Коричневый </td> |
- | <tr> | + | </tr> |
- | <td>Паспорт изделия</td> | + | <tr> |
- | <td>1</td> | + | <td>Масса </td> |
- | </tr> | + | <td>Чёрный </td> |
- | <tr> | + | <td>Белый </td> |
- | <td>Упаковка (потребительская тара)</td> | + | </tr> |
- | <td>1</td> | + | <tr> |
- | </tr> | + | <td>RS485 (линия A) </td> |
- | </table> | + | <td>Жёлтый </td> |
+ | <td>Оранжево-белый </td> | ||
+ | </tr> | ||
+ | <tr> | ||
+ | <td>RS485 (линия B) </td> | ||
+ | <td>Белый </td> | ||
+ | <td>Сине-белый </td> | ||
+ | </tr> | ||
+ | |||
+ | </table><br> | ||
+ | <h4>Проверка работы </h4> | ||
+ | <p>В приборе встроен двухцветный светодиод, который показывает состояние ГЛОНАСС-приёмника (наличие координат) и наличие связи</p><p> Проверка связи с сервером: </p> | ||
+ | <ul> | ||
+ | <li>Зелёный цвет показывает, что есть связь с сервером. </li> | ||
+ | <li>Красный цвет светодиода показывает, что связи нет</li> | ||
+ | |||
+ | </ul> | ||
+ | <p>Проверка работы приёмника ГЛОНАСС, независимо от цвета светодиода: </p> | ||
+ | <ul> | ||
+ | <li>Мигание светодиода – есть координаты </li> | ||
+ | <li>Светодиод постоянно светится – нет координат</li> | ||
+ | |||
+ | </ul> | ||
+ | <p>Проверка работы датчиков уровня топлива производится через программу программу «Комбат». Проверка возможна только при наличии связи с прибором. Для этого необходимо указать либо гос. номер машины, если она зарегистрирована в системе, либо серийный номер прибора. </p> | ||
+ | |||
<!-- | <!-- | ||
<h3>Полезная информация</h3> | <h3>Полезная информация</h3> | ||
Строка 82: | Строка 139: | ||
<a href="doc/tpm.pdf" style = "margin-left:80px">Паспорт</a><br> | <a href="doc/tpm.pdf" style = "margin-left:80px">Паспорт</a><br> | ||
<a href="doc/rukovodstvo_tpm.pdf" style = "margin-left:80px">Руководство по эксплуатации</a><br> | <a href="doc/rukovodstvo_tpm.pdf" style = "margin-left:80px">Руководство по эксплуатации</a><br> | ||
+ | <a href="doc/DC-tpm.pdf" style = "margin-left:80px">Декларация о соответствии</a><br> | ||
+ | <a href="doc/PB-tpm.pdf" style = "margin-left:80px">Сертификат пожарной безопасности</a><br> | ||
+ | <a href="doc/expert-opinion-tpm.pdf" style = "margin-left:80px">Экспертное заключение</a><br> | ||
</html> | </html> |