Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
products:device:tpm [2019/09/25 14:41]
1234
products:device:tpm [2021/05/26 09:16] (текущий)
admin
Строка 16: Строка 16:
 <​h4>​Общие сведения</​h4>​ <​h4>​Общие сведения</​h4>​
 <​p>​Использование прибора позволяет контролировать маршруты движения,​ стоянки,​ скоростные режимы работы транспорта,​ обеспечивает контроль работы различных систем и агрегатов автомобиля,​ позволяет контролировать расход топлива.</​p>​ <​p>​Использование прибора позволяет контролировать маршруты движения,​ стоянки,​ скоростные режимы работы транспорта,​ обеспечивает контроль работы различных систем и агрегатов автомобиля,​ позволяет контролировать расход топлива.</​p>​
 +<ul>
 + <​li>​ГЛОНАСС/​GPS мониторинг автомобиля через интернет </li>
 + <​li>​Контроль топлива</​li>​
 + <​li>​Контроль работы двигателя </li>
 + <​li>​Встроенный датчик наклона/​движения  </li>
 + <​li>​Обновление ПО удалённо через интернет </li>
 +  
 + </​ul>​
 <​h4>​Технические характеристики</​h4>​ <​h4>​Технические характеристики</​h4>​
 <​html> ​ <​html> ​
Строка 55: Строка 63:
   ​   ​
        </​table>​        </​table>​
-<h4>Комплектность</​h4+ 
-  +       <h4>Подключение входов </​h4>​ 
-  <table border="​0" width="​60%" cellpadding="​5">​+       <​p>​Прибор ​мониторинга транспорта «ТПМ» оснащен четырьмя дискретными входами:​ </​p>​ 
 +       <​ol>​ 
 + <​li>​Отрицательный вход для подключения ​к датчику «выключатель массы». Подключать вход ​необходимо на корпус автомобиля. (коричневый провод) </​li>​ 
 + <​li>​Положительный вход для подключения к датчику контроля работы двигателя. Датчик активируется только при наличии сигнала на входе выключателя массы. (розовый провод) ​</li
 + <​li>​Два входа общего назначения,​ способных работать в режимах:​ 
 +<ul>  
 + <​li>​Аналоговый вход позволяет измерять напряжение в диапазоне 0..32В. </​li>​ 
 + <​li>​Дискретный положительный и дискретный отрицательный. Дискретный вход имеет два состояния:​ включен и выключен. Отрицательный вход активен при замыкании его на "​массу",​ и не активен при подключении на напряжение более 1В или когда вход не подключен. Положительный вход активен при замыкании его на 7..32В, и не активен при напряжении менее 1В. </​li>​ 
 + <​li>​Частотный вход позволяет измерять частоту и предназначен для подключения датчика уровня топлива,​ либо датчика оборотов двигателя. Сигнал на частотный вход должен форму импульсов прямоугольной форму и иметь уровень нуля не более 0.3В, и активный уровень от 3 до 32В. </​li>​ 
 + </​li>​ 
 + <​ul>​   
 + </​ol>​ 
 +       <​p>​Настройка типа универсальных входов осуществляется через программу «Комбат». </​p>​ 
 +       <​h4>​Подключение датчиков уровня топлива </​h4>​ 
 +       <​p>​Прибор мониторинга транспорта «ТПМ» имеет поддержку интерфейса RS-485. Сеть, построенная на интерфейсе RS-485, представляет собой устройства,​ соединенные при помощи витой пары - двух скрученных проводов. Все устройства подключаются к одной витой паре одинаково:​ прямые выходы (A) к одному проводу,​ инверсные (B) - к другому. </​p>​ 
 +       <​p>​Основным и наиболее часто используемым устройством,​ подключаемым к интерфейсу RS-485, является цифровой датчик уровня топлива (ДУТ). На рисунке показана схема подключения ДУТ LLS к интерфейсу RS-485. </​p>​ 
 +       <​p>​При подключении ДУТ используйте защитный предохранитель в цепи питания датчиков. Подробную информацию по установке,​ подключению и настройке цифровых датчиков уровня топлива можно получить в инструкции по работе с датчиками уровня топлива соответствующих производителей. </​p>​ 
 +       <​p>​Расцветка проводов ДУТ Омникомм LLS20160 и соответствие её цветовой маркировке проводов блока ТПМ приведена в таблице 2:</​p>​ 
 +<table border="​1" width="​100%" cellpadding="​5"​
 +   
 +    <​tr>​ 
 +     <​td colspan="​3"><​p style="​text-align:​center;">​Цветовая маркировка проводов </​td>​ 
 +     
 +  </tr>
   <tr>   <tr>
-    <td>Прибор “ТПМ</​td>​ +    <td></​td>​ 
-    <td>1</td>+    <td>ТПМ </​td>​ 
 +    <td>ДУТ</td>
   </tr>   </tr>
-<​tr>​ +  ​<​tr>​ 
-    <td>Интерфейсный ​кабель</​td>​ +    <td>Напряжение питания</​td>​ 
-    <td>1</​td>​ +    <​td>​красный </​td>​ 
-  </tr>  +    <td>Коричневый ​</​td>​ 
-<​tr>​ +  </​tr>​ 
-    <td>Паспорт изделия</​td>​ +  <​tr>​ 
-    <td>1</​td>​ +    <td>Масса </​td>​ 
-  </tr>  +    <​td>​Чёрный </​td>​ 
-<​tr>​ +    <​td>​Белый </​td>​ 
-    <td>Упаковка (потребительская тара)</td+  </​tr>​ 
-    <td>1</td+  <​tr>​ 
-  </tr  ​ +    <​td>​RS485 (линия A) </​td>​ 
-       ​</table+    <td>Жёлтый </​td>​ 
-    <​h3>​Полезная информация</​h3>​+    <​td>​Оранжево-белый ​</​td>​ 
 +  </​tr>​ 
 +  <​tr>​ 
 +    <td>RS485 (линия B) </​td>​ 
 +    <​td>​Белый </​td>​ 
 +    <​td>​Сине-белый </​td>​ 
 +  </​tr>​ 
 +   
 +       </​table><​br>​ 
 +       <​h4>​Проверка работы </​h4>​ 
 +       <​p>​В приборе встроен двухцветный светодиод, ​который показывает состояние ГЛОНАСС-приёмника (наличие координат) и наличие связи</​p><​p>​ Проверка связи с сервером:​ </​p>​ 
 +       <​ul>​ 
 + <​li>​Зелёный цвет показывает,​ что есть связь с сервером. </​li>​ 
 + <​li>​Красный цвет светодиода показывает,​ что связи нет</​li>​ 
 +  
 + </​ul>​ 
 +<​p>​Проверка работы приёмника ГЛОНАСС,​ независимо от цвета светодиода: ​</p
 +<ul> 
 + <​li>​Мигание светодиода – есть координаты ​</li
 + <​li>​Светодиод постоянно светится – нет координат</li
 +  
 + </ul
 +<​p>​Проверка работы датчиков уровня топлива производится через программу программу «Комбат». Проверка возможна только при наличии связи с прибором. Для этого необходимо указать либо гос. номер машины,​ если она зарегистрирована в системе,​ либо серийный номер прибора. </​p>​ 
 + 
 + 
 +<!--  
 +   <​h3>​Полезная информация</​h3>​
  <a href=""​ style = "​margin-left:​80px"></​a><​br>​  <a href=""​ style = "​margin-left:​80px"></​a><​br>​
- + -->
 <​h3>​Файлы для скачивания</​h3>​ <​h3>​Файлы для скачивания</​h3>​
  <a href="​doc/​tpm.pdf"​ style = "​margin-left:​80px">​Паспорт</​a><​br>​  <a href="​doc/​tpm.pdf"​ style = "​margin-left:​80px">​Паспорт</​a><​br>​
 +<a href="​doc/​rukovodstvo_tpm.pdf"​ style = "​margin-left:​80px">​Руководство по эксплуатации</​a><​br>​
 +<a href="​doc/​DC-tpm.pdf"​ style = "​margin-left:​80px">​Декларация о соответствии</​a><​br>​
 +<a href="​doc/​PB-tpm.pdf"​ style = "​margin-left:​80px">​Сертификат пожарной безопасности</​a><​br>​
 +<a href="​doc/​expert-opinion-tpm.pdf"​ style = "​margin-left:​80px">​Экспертное заключение</​a><​br>​
   
 </​html>​ </​html>​